13:32 

Надо че-то написать...

Усталый сказочник
Малкавиан
Итак. Надо че-то написать на данном отрезке экранного поля.
Впереди темнота, позади пустота (читай универ скоро, а лето прошло)
Походу я скоро уже пропишусь у Гудвина на хате! Там прикольно, люди сплошь на позитиве...
Правда после посещения этого места выходишь абсолютно не приспособленным к внешнему миру. Сразу перестаешь воспринимать всех этих злых и мерзких людей!

Воть... Помимо этого убеждаюсь все больше, что ролевое сообщество - клоака.
Даже тут люди меряются пись... ролевым стажем, не обращая внимания на личные достоинства новичков.
Если слушать большинство олдовых, примерно года четыре будешь беспробудным чмом и только после этого станешь ролевиком.
Читаю форум тут один, так вот... Парень из молодого поколения, после того как съездил на игру, начал сыпать хорошими идеями насчет организации своего клуба, ролевиков в целом и т.д. Идеи хорошие, правильные, блин! Утопические, но ведь главное - желание.
Это тут же вызвало откровенно негативную реакцию большинства старых ролевиков. Парня сейчас методично опускают. Вот мне интересно, это такой способ самоутвердиться через унижение других?
Мерзко как-то...
Похоже на случай на нашей клановке, когда Аглахар-Лучник прилюдно опускал Гудвина как мастера за то, что он молодой и не пропустил Лучнику откровенно читерского персонажа.
Короче, срать на олдовость, мы тоже ничего так хрены!:)

P.S. вот это, дамы и господа, называется сел написать хоть немного строчек!:)

URL
Комментарии
2008-08-26 в 13:47 

МалаХИТниЦа
Медленно рассудок уступает чуду
Да уж, молодых/новеньких/мелких "старички" гнобить любят. У нас в оркестре тоже такое есть, там некоторые настолько зазнавшиеся, прямо самые главные, слушайтесь во всем! Фу. Правда мне повезло, я всего год так мучалась, а потом состав практически полностью обновился и я сама стала одной из старших) и потом все мелкие могут так уделать "старичков", что те потом сами не полезут))

2008-08-26 в 17:51 

Mur-kun
The doctor, scientist, sorcerer, life-force vampire, and serial killer, Muraki.
а кто такой Гудвин?

2008-08-26 в 20:45 

Усталый сказочник Похоже на случай на нашей клановке, когда Аглахар-Лучник прилюдно опускал Гудвина как мастера - блин, ты нашел кого в пример привести! Агл - это тот еще... Та еще какашка вообщем. Так что не стоит по этому поводу заморачиваться. А люди они разные бывают, и от тусовок это не очень зависит. Просто все любят чувствовать себя крутыми и опытными. Забей, короче.

2008-08-26 в 21:19 

Mur-kun
The doctor, scientist, sorcerer, life-force vampire, and serial killer, Muraki.
Все помнят, как у "олдового чувака Аглахара" провалилась нон-стопка по Дозорам? ;)

     

Стрелы мыслей, клинки строк.

главная